вівторок, 13 грудня 2016 р.

Открытое письмо Людмиле Калининой

Прочитал Ваш пост в фейсбуке:

"Я здесь, в ВСУ, лишь потому что на востоке Украины идет Война! Война с Россией! Мне не надо кого либо убеждать в том, что
русские вероломно нарушили границы Украины. Я живой свидетель. Я не поддерживаю политику компромисса, договоров и последующих за этим амнистий, федерализаций в нашей стране! Для меня плотницкие, захарченко и иже им подобные-Террористы!!! Я русская по крови, но по совести -Украинка! Я за мир, но не такой фальшивой ценой! Я никогда не смогу простить русских! Вы пришли в мой дом, принесли смерть, разруху, горе! Ни каких договоров!!!
Офицер-инструктор, ст.сержант 46 ОБСпН "Донбасс Украина ".

Смотрите!!!!Хорошо смотрите!!!
Мы за мир любой ценой (?У нас гражданская война (!?Амнистия боевикам (!? Манипуляции с родственниками военнопленных в застенках днрлнр и рашки (!?
"Никогда мы не будем братьями!!!!!!"
И всех возвеличивающих савченко, просьба :"Давай до свиданья!"((((



Но не так все однозначно, как нам кажется и как нам преподносят наши политики. Мы все понимаем, что идет война и все об этом говорят и многие в ней берут непосредственное участие и гибнут люди и возвращаются домой калеками.НО наше государство, в лице президента и компании с ВР, не признают, что идет война-они проводят АТО. А если так проводится АТО, то оно растянется на 50 лет, то в плену все помрут, кто от пыток, а кто от старости, так и не дождавшись освобождения. А на Донбассе вырастет новое поколение, которое всей душой будет ненавидеть Украину, потому что зомбоящик свою работу выполняет на "отлично",как у них так и у нас, судя по вашему посту. Для того, чтобы уничтожить их телевышки, много средств не надо, но мы не можем, потому, что у нас АТО. Прорваться и освободить пленных, ми не можем-у нас АТО. ЗАТО-мы можем грабить свою страну и торговать с врагами, у нас ведь АТО!
Так, что придется договариваться об освобождении пленных-чем и занимается Савченко в то время, когда другие там на этом зарабатывают. А если вы не хотите договариваться, так у вас в руках оружие-ОСВОБОЖДАЙТЕ!
С уважением к Вам!

Немає коментарів:

Дописати коментар